Тьма стояла такая, что порой Юре казалось что она ослепла и только огонёк впереди напоминал о том зрение ещё не оставило её. Облака то и дело освобождали лимонно-жёлтую луну. И тогда девушка могла различить силуэты заснеженных елей, они казались ей троллями закутавшимеся в меховые плащи.
Казалось, что она идёт уже целую вечность, а огонёк так и не приблизился. Ноги увязали в глубоких сугробах, а не приспособленная к таким условиям обувь набрала снега и мешала идти в большей степени чем согревала. Тёплой одеждой похвастаться тоже было нельзя. Как назло машина сломалась в этой глухомани, даже телефон не ловит. Машина уже совсем остыла когда между деревьев девушка заметила светящуюся точке. Это была её единственная надежда не замёрзнуть на смерть, и она укутавшись в чудом найденную в багажнике тряпку, двинулась к ней на встречу без раздумий. Лесная дорога не пользовалась особенной популярностью и в обычное время, а уж под новый год шансов встретить здесь кого-либо нулевые.
Вот наконец Юра приблизилась к костру. От сюда она могла видеть людей сидящий вокруг и даже слышать их разговоры. Но что-то в них показалось ей странным. Юра остановилась в нерешительности. Люди были одеты как-то необычно. Один в каком-то белом комбинезоне, даже лица не разглядеть, второй в одежде мехом наружу рядом с ним какой-то мешок, третий вроде одет нормально и рядом собака большая спит.
-Братцы! Беда! Совсем нам житья не стало!
Жаловался на что-то мужчина в меховой одежде.
-И не говори, уже лет двести как на одних сказках держусь! Ни одна живая душа обо мне не вспомнит, а раньше как было!..
Ответил мужчина с собакой.
Юра не выдержала, костёр дразнил её языками пламени словно. Она вышла к людям и произнесла осипшим от мороза голосом
- Можно я у вас тут посижу, да погреюсь?
Пёс проснулся и зарычал, Юра только сейчас поняла какой он огромный.
-Да тихо ты! Не видишь свои?! - мужчина огрел пса по голове снятой варежкой, тот недовольно заурчав вновь уснул, и улыбнувшись произнёс, - садись, сестра, места хватит.
Юра скорее упала чем села на свободное место. Тепло тут же наполнило её тело, огонь забрал себе всё её зрительное внимание, словно загипнотизровав девушку.
Мужчины продолжили прерванный разговор.
-Вот не тебе на это жаловаться, зверь в лесу ещё не перевёлся, есть у тебя чем поживиться!
Снова сказал меховой.
-Не перевёлся, верно, да разве кто-то спрашивает меня можно ли на него охотится? Выкупает добычу? Ничего подобного все как один воруют! Одно хорошо, хотя бы тушу не всегда с собой увозят, моему хоть подкрепиться есть чем, нето бы совсем подох.
-Не гони пургу, я знаю что ты и самими охотниками промышляешь! Вон какой твой Вистр жирный стал. Небось ещё и из деревень людей таскает.
-Чья бы корова мычала, мешочек-то чай не пустой! Не подарочки у тебя там! Непослушных в этом году не мало.
-Не жалуюсь, братец, на поддержание существования хватает. Без подношений тяжело стало. Когда кровавую ёлку последний раз наряжали? А зверям девушку за день до зимы отдавали? Коруну тяжелее нашего, перевелись друиды, некому покровительствовать. Не жалуется разве только из-за того что рта нету.
Юра сидела не шевелясь от ужаса. Кто эти люди? А люди ли?
-А ты чего молчишь сестрёнка? Или у тебя тоже рта нету?
Оба мужчины засмеялись
-Как дела на болотах? Много народу в этом году утопло?
-Знаете, я пожалуй пойду, не буду мешать, я согрелась, у меня ещё много дел
Юра бросилась бежать. Не разбирая дороги.
-Во дела! Обознались! Не Шала это! Вистр, лови!
Донеслось ей в след. А Юра всёбежала и бежала. Вот она уже слышит хруст веток за спиной, громадный зверь вот-вот догонит её. Яркая вспышка света, громкий гудок. Она не заметила как выскочила на дорогу.
-Откуда ты взялась, дура?! А еслиб не затормозил.
Кричит водитель. Девушка быстро запрыгивает в машину и указав ошарашеному водителю на фигуру огромного волка кричит.
-Поехали, скорее, умоляю!